Французский телеканал обвинили в дестабилизации социальной обстановки в России 22.05.2020

21 мая ГУФСИН обратился к родным заключенным ангарской ИК-15 с пожеланием не верить инфы, которую раздает ряд СМИ, в частности, иностранных. Речь в что количестве идет о французском телеканале France24, который 20 мая выпустил в эфир репортаж о путче и его последствиях, предоставляя недостоверную информацию.Еще отмечается, собственно что данные о том, собственно что в следственные изоляторы и ИК-15, где находятся члены мероприятий, не допускают защитников и правозащитников, не соответствует реальности. Так, с 13 апреля в СИЗО-1 осужденных из ИК-15 юристы побывали 25 раз, члены социальной наблюдательной комиссии — 12 раз, а уполномоченный по правам человека в Иркутской области — 2 раза.
Раньше французский телеканал выпустил сюжет на 6 мин., где рассказывалось о том, собственно что впоследствии путча в колонии нет инфы о местонахождении 60 заключенных. Не считая такого, по заявлению СМИ, с 2015 по 2018 годы заявления о пытках лишь только по Иркутской области подали 316 заключенных, впрочем по данным претензиям никто не был осужден.Путч в ИК-15 стартовал 9 апреля в сигнал неповиновения напротив «беспредела» со стороны служащих колонии. Впоследствии начала волнений на земли колонии случился пожар. Отмечалось, собственно что бунтовщики сожгли лесопилку и свиноферму. На пространстве ЧП трудился спецназ ФСИН. Для усмирения заключенных была ориентирована бронетехника. Допускаемым зачинщиком волнений имел возможность замерзнуть похититель в законе, который будто бы отошел от преступных дел, но все еще предохраняет большущее воздействие в Иркутской области. В начале мая близкие заключенных заявили о пытках осужденных.

ru Russian
X